[Comm] nmap

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Авг 15 09:38:55 MSD 2003

On Fri, 15 Aug 2003 09:06:15 +0400
Роман Тутов <tutov на empils.ru> wrote:

> Доброе утро (вечер/ночь)
>
> Прокомментируйте пожалуйста результат работы nmap'a
> что значит filtered ?
firewall detected. =) man nmap , BTW.

> что значит x11 на порту 6000 ? я еще из ума не выжил ..Иксов на
> сервере нет точно
> И еще я вижу порт открытый постгрессом (5432) но при этом не вижу
> порта открытого firebird'ом ,а его сейчас по сети и в хвост и в гриву

> да и кто такой Trinoo_Master???
интуиция подсказывает, что это трояноподобное нечто. =D

> (The 1526 ports scanned but not shown below are in state: closed)
<skip>
nmap подробного исследования не годится, токо для предварительного - он сервисы
не определяет, а сопостовляет открытые порты со своим `rpm -ql nmap | grep services`.
nmap хорош тем, что позволяет в некоторых случаях увидеть блокированные firewall'ом
порты, ну и наличие firewall.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru