[Comm] kandy и мобильник

Чт Авг 14 08:01:24 MSD 2003

On Wed, 23 Jul 2003 20:31:52 +0200
Grigory Tuboltsev <gtubolcev на newmail.ru> wrote:

> У меня была схожая история с dev/ttyS0. Оказалось, что надо
> читать FAQ и изучать /etc/security/console.perms
> man console.perms
> Поменял там одну запись - и все заработало. Тугой струёй.

А какой FAQ надо читать и где его взять?
И какую запись надо изменить, если не секрет?
У меня на рабочей и домашней машине стоят права на ttyS0 20660,
владелец - root, группа - uucp, я в группе uucp. Но если на
домашней машине после первых запусков gscmxx выскакивает
сообщение, что порт ttyS0 не может быть открыт, но где-то через
час-два после первых попыток gscmxx при очередном запуске вдруг
радостно сообщает, что обнаружен телефон МЕ45, то на рабочей
такой фокус не проходит!

setserial -a /dev/ttyS0 сообщает:
/dev/ttyS0, Line 0, UART: 16550A, Port: 0x03f8, IRQ: 4
        Baud_base: 115200, close_delay: 50, divisor: 0
        closing_wait: 3000
        Flags: spd_normal skip_test

В /proc/ioports имеется строчка:
03f8-03ff : serial(auto)

В /proc/interrupts на irq=4 никто не сидит.

В чём может быть закавыка?

Спасибо. Павел.