[Comm] Факс из ALM22 (KDE)

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 13 20:28:22 MSD 2003

Здравствуйте!

Задача у меня простая, вроде бы - отправлять и принимать факсы с одной машины (сети нет), но от любого пользователя (их несколько).
Зарылся в документацию по программам и чуть не помер :-(
Про существование kdeprintfax, kfax, mgetty, efax и hylafax знаю :-)
Только "из коробки" ничего не работает. Надо, значит, как-то настривать.
Подскажите, люди опрытные - для подобных задач какая из утилит более всего подходит: mgetty, efax или hylafax?
Как подходящую подружить с kdeprintfax и kfax?
Подскажите, где хотя бы "чайнику" почитать на "великом и могучем" про то, как в ALM22 настроить отправку и прием факсов из-под KDE?
Так, чтоб "чайник" понял?

На машине стоит АЛМ22, апдейт с ftp Мастера.
---
С уважением,
Kir