[Comm] WineX и The Bat! (шрифты?)

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 13 18:03:05 MSD 2003

On Wed, 13 Aug 2003 21:44:42 +0400
Shrek <shrek на progroup.ru> wrote:

> насколько я помню по собственному опыту у меня такой фокус не прошел.
> пришлось складывать их именно в windows\fonts. да еще туда же надо
> положить vga866.fon, serif.fon, короче все fon из вынды, так как по
> умолчанию вынь проги используют именно их

Как-то не хочется засорять диск копиями фонтов.
Поскольку Wine не первый год на свете живет, должно быть какое-то корректное решение проблемы.
Да и WineX те же альтовцы наверняка тестировали, не складывая копии фонтов в /var/lib/wine/windows/fonts.
Зачем бы они тогда такой типовой конфиг рисовали, со ссылкой именно в /usr/.../ms-ttf и пр.?

---
С уважением,
Kir