[Comm] Re: crontab

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Ср Авг 13 14:42:18 MSD 2003

> Нет, дело не в этом. Я HOME вообще не пользуюсь.
> Не работает такая строка:
>
> 30 7 * * 1-5 /root/tunnel redirect >> /root/tmp/out 2>&1
>
> ни такая:
>
> 30 7 * * 1-5 /root/tunnel restart > /dev/null 2>/dev/null

С чем то подобным я сталкивался. Дело наверно в том что крон берет параметры
разделенные пробелами, таким образом вышеозначенные команды расматриваются
как два параметра (а не как одна длинная команда). Может вам кавычить надо ?
Или нужную вам команду с параметрами сделать скриптом а вызывать в кроне уже
просто этот скрипт ?