[Comm] Master & iRU BRAVA 1614

Raif Gabdullin =?iso-8859-1?q?raifrg_=CE=C1_caucasus=2Enet?=
Вт Авг 12 20:37:01 MSD 2003

Raif Gabdullin wrote:

> Добрый всем вечер!
> Установив Master 2.0 на ноутбук iRU BRAVA 1614 (чипсет SYS 650), я
> столкнулся с тем, что встроенная сетевая карта (на чипе Realtek 4139)
> отказывается работать с драйвером, установленным в процессе установки
> (rtl4139too). Где мне взять нужный драйвер? Win2k на этом же ноутбуке
> с сетью проблем не имеет. Поиск по архивам рассылки я бы провел, да не
> знаю - как.

В текст вкралась неточность: имелся ввиду чип 8139, а не 4139, и
соответственно не работает карта с драйвером 8139too.
В системном логе повторяется: NETDEV WATCHDOG: eth0: transmit timed out

--
Regards!
Raif Gabdullin                    mailto:raifrg на caucasus.net