[Comm] Drweb vs AVP

Flach =?iso-8859-1?q?flach_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Вт Авг 12 17:55:14 MSD 2003

Hello, Андрей!

  AN> А вот как с конкретными фактами?
 AN> Люди, у кого DrWeb стоит, поделитесь информацией, как у него обстоят
 AN> дела со временем реакции на новые вирусы, и насколько он
 AN> опережает/отстает/идет в ногу с поделками Касперского?

 Мой опыт весьма субъективный - ибо ручки кривые. AVP нормально поставить не
удалось. А вот дальше может быть интересно.
 Как всегда в таких ситуациях работал из дома. Снчала ставил KAV.
Регистрационные данные (и DrWeb и KAV были куплены) как водится забыл в
офисе. Любви с первого взгляда не получилось. Позвонил - вежливо послали.
 Плюнул. Взял DrWeb. Тоже не сразу понял что к чему(были проблемы с
обновлением). Позвонил. Доходчиво все объяснили (кстати, это у них тоже не
всегда бывает).
  Когда работал на ТВ лично общался с Е.Касперским и впечатления остались
самые благоприятные. Но, пользую все-таки DrWeb.

 С наилучшими пожеланиями,
 Михаил