[Comm] WineX и The Bat! (шрифты?)

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Авг 12 16:35:58 MSD 2003

On Mon, 11 Aug 2003 19:56:16 +0200
Grigory Tuboltsev <gtubolcev на newmail.ru> wrote:

> Поставьте Sylpheed или Kmail или Mozilla Mail и не мучайтесь.
> Я работаю в Sylpheed, и горя не знаю. Уже три года я в нем.
> Удачи.

Спасибо за совет! :-)
Вообще-то, поглядев на заголовки моих вопросов, можно разглядеть название почтового клиента, которым я пользуюсь :-)
Однако по своим функциональным возможностям Bat, увы, превосходит сегодня все почтовые клиенты, портированные под Lin.
Есть и еще ряд программ, необходимых мне в работе, но аналогов в Lin не имеющие. Примеры: Dreamweaver и Fireworks от Macromedia, FineReader и прочие.
WineX выбран потому, что надо будет запускать еще и игрухи с DirectX :-)

Чтобы грамотно подружить все это с WineX на моей машине, необходимо последовательно разбираться в возникающих типичных глюках. Описанный глюк со шрифтами в Bat'e - типичный. Ругань на шрифты идет при запуске любой программы, даже самой простой. При этом одни программы запускаются, а другие - нет.

Помогите, плиз, разобраться именно с руганью на шрифты и снять для начала эту проблему.
Потом будет видно, куда рыть дальше.

---
С уважением,
Kir