[Comm] software raid1

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 11 23:24:02 MSD 2003

Доброго времени суток!

Конечно посмотрел  данные доки первым делом.  Но почему-то mdadm
ругается на некий INVALID_ARGUMENT. А Raidtools я думаю для ядер 2.2 и
старее.
Но к сожалению пришлось ставить RH 9.0 (сроки поджимали). Всё завелось
без плясок с бубном прямо из инсталлятора.
Ради интереса попробовал на трёх мамах с разными чипсетами и разными
винтами - из инсталлятора ALM2.2 raid1 не работает :-( .