[Comm] Firewall (iptables)

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Пн Авг 11 17:15:18 MSD 2003

Уважаемые коллеги!

Дого читал документацию по iptables, можно сказать. что почти все понял.
Как по анекдоту: "все понятно, но что конкретно?"  :)
Есть пара вопросов (не пинайте сильно, наверняка не я первый такую
тупость спрашиваю):

1.  В документации часто упоминвется файо с правилами rc.firewall ,
часто даже приводятся его примеры. Скажите, это из той же оперы, что и
файл,
      получаемый после iptables-save или это что-то иное? Что? Куда его
писать? Как к нему обращаться?
2.   Есть ли иные примеры написания правил, кроме как в
www.gazette.linux.net ?  Очень много теории - это очень славно, однако я
так что-то и не понял,
      как, к примеру, реализовать простенькое праило: полный запрет icmp
на вход (т.е. от меня "хост недоступен", когда пингуют извне, я же
пинговать могу).

Прошу помощи.