[Comm] APT: Конфликт Samba2 и KDE3

Пн Авг 11 16:06:14 MSD 2003

On Mon, Aug 11, 2003 at 03:59:06PM +0400, "KoLyA"  wrote:

> не спорю. тем не менее: ничто не мешает поднять самба2.2.7, самба2.2.8 и
> самба3 (для тестирования, например) - ничего кроме структуры
> дистрибутива.
Мешает. Посмотрите внимательно, пожалуйста: каждая из версий имеет
несовместимые с друг другом конфигурационные файлы, несовместимые файлы
внутренних данных (по некоторым параметрам), не говоря уже о пересечениям
по исполняемым файлам. Соотвественно, пришлось бы плодить суффиксы и
править довольно много в коде самой самбы для сосуществования в /usr.
Заметьте, я не говорю про /opt или /usr/local -- туда по FHS22 мы не имеем
права ставить пакеты, которые являются частью системы.

> хм. скорей нек val-ttf, а к тем, кто его требует; десяток пакетов,
> которым он реально не нужен.
Так найдите их и оформите как рапорт об ошибке.

--
/ Alexander Bokovoy
If life gives you lemons, make lemonade.