[Comm] APT: Конфликт Samba2 и KDE3

Пн Авг 11 15:46:30 MSD 2003

On Mon, Aug 11, 2003 at 03:14:47PM +0400, "KoLyA"  wrote:

> насчет kdelibs: я _понимаю_ почему это происходит, но не считаю такую
> ситуацию нормальной. это движение в сторону виндов причем в самом плохом
> варианте. к примеру, в альте совершенно не очевидна возможность поднятия
> 2 и более экземпляров одного сервиса. издержки структурированности, блин
По поводу какого одного сервиса идет речь?
Если Вы о самбе, то не говорите о двух и более экземплярах одного сервиса
-- Самба2.2 и Самба3 отличаются достаточно серьезно, чтобы считать их
"одним".

> и как насчет val-ttf все же? это явный глюк сборки.
С этим понятно -- http://bugs.altlinux.ru -- и подождать, пока
ответственный за пакет вернется из отпуска.

--
/ Alexander Bokovoy
You will engage in a profitable business activity.