[Comm] makefile generation

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Авг 11 11:57:36 MSD 2003

 Спасибо за ответ.
> Подключаем руки.so и творим:
> 1) если не надо особых настроек. Все флаги для сборщика и компилятора
> будут браться по умолчанию.
> пишем в Makefile:
  Дык это то понятно... Подобный шаблон, существует в любом учебнике. А чем он
принципиально отличается от средств autoconfig, auto make... В чём тут,
понимаешь, ньансы. Есть у меня к этому набору исходников Makefile
сгененерированый для фряхи, чем то типа imake(что за зверь я так не понял),ну
так он пообъёмнее будет, и под нашей ОС собираться по нему естественно не
хочет, обламывается где то в районе загаловочных файлов XFree  с
ругательствами в сторону machine endian...
 В сорцах где то встречается #ifdef linux, вопрос втом нужно ли мне это
определять вруную или препроцессор сам об этом догадается? или вот это как
раз тоже нужно указать в makefile? Философию понять хочется, а не просто
крапать бездумно.

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов