[Comm] autologin without reboot

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Авг 9 15:30:05 MSD 2003

 Возможно уже и обсуждалась тема, тогда попрошу напомнить где.
Как мне для машины из интернет клуба добиться такого эфекта, чтобы по кончании
работы пользователем, вновь запускались X-ы и происходил автоматический
login от пользователя user? Грешно же ради этого лишь перегружать компьютер.
 Сейчас при загрузке происходит вход от имени пользователя user, у которого в
~/xsession.d  записан запуск locker ,
что мне посоветуете дописать в locker, чтобы после получения стоп сигнала,
допустим перезапускались X-ы и  происходил вход от имени того же пользователя
с востановлением конфигурации по умолчанию, а не окошко какого либо ?dm.
Надеюсь описал не очень сумбурно.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов