[Comm] tar

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Сб Авг 9 15:25:11 MSD 2003

On Sat, 09 Aug 2003 13:36:36 +0300
Sergey Bolshakov <s.bolshakov на sam-solutions.net> wrote:

> Иными словами, не стоит рассчитывать, что вам удастся
> вытянуть из архива то, чего там нет.
> В качестве домашнего задания предлагается обсудить,
> чем плох вариант вида tar x \*xxx.txt

А) Файл там есть.
Б) tar x \*xxx.txt - Это то есть как? Как вы понимаете,
ваш вариант неверен, не работает.

В качестве домашнего задания вопрос - вы умеете достать
_один_ файл, который в архиве есть, из архива? Смешно,
сколько людей предложили мне почитать документацию, не
умея ответить на вопрос.

Вот строчка из info:

# tar --extract --ungzip --file=name.tgz
./path/to/file.txt

На отсутствие не ругается, но и не извлекает. Наверное,
баг.

--
Regards,

М.