[Comm] вопрос про тонкий терминал

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Авг 8 23:57:57 MSD 2003

Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

>это можно оформить в виде скрипта, который запускается в rc5.d
>или в inittab прописать его

Спасибо, - скрипт мне представляется я бы смог написать, однако вопрос
вот в чем. В runlevel 5 запускается собственный дисплей менеджер, чего
мне вовсе на нужно. Более того, он захватывает седьмую консоль. Я
пытался найти где в Альтлинуксе записано как дисплей менеджер запускает
локальный Х-сервер, - но не нашел.
    Посоветуйте пожалуйста, - или удалить вручную dm из rc5.d или лучше
дописать свой скрипт в rc3.d?

       Сергей.