[Comm] [offtopic] Kylix3 registration

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Пт Авг 8 16:15:29 MSD 2003

Alexandr R. Ogurtzoff пишет:
> спасибо всем отозвавшимся, уже работает.
> Уточнит кто нибудь как коректно перенести готовое приложение на другой комп?
> Есть ли для kylix  проектов разница в том что у меня сизиф, а у клиента Junior
> 2.2  без update?

Скорее всего -- нет.
Сделайте по образу запускного файла самого kylix'а запускной файл своего
приложения (это скрипт).
Теоретически этого достаточно.
Если приложение работает с БД -- соответствующие библиотеки.
Для libgds.so (Interbase\Firebird) гарантированно еще нужно создать линк
libcrypt.so

--
Сергей Дегтярев