[Comm] [offtopic] Kylix3 registration

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Авг 8 10:46:02 MSD 2003

Здравсвуйте уважаемые!
Я прошу прощения за жутчайший оффтопик, и сразу же прошу отвечать на личный
адрес.
Сложилась такая нелепая ситуация что мне подбросили проект на Kylix, который
нужно поставить клиенту и забыть.
Trial регистрацию я на сайте получил, но проблема в том что приложения
собраные с триал лицензией через месяц отказываються запускаться.
Если у кого то есть возможность и желание, пожалуйста сообщите на мой личный
адрес как произвести регистрацию пакета и коректно перенести приложение к
клиенту.
 Заранее благодарю всех отозвавшихся, у остальных прошу прощения за столь
дерзскую нелепость. Для себя я остановился на anjuta, но здесь надо решить
быстро... :-(
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов