[Comm] Drweb vs AVP

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Пт Авг 8 10:00:26 MSD 2003

* Mike Lykov <combr на vesna.ru> [ 8 Aug Fri 10:29]
> Допустим, он будет вставлять отчет.
> А вирус-то аттачить тоже будет?
> У меня этого отключить не вышло
> Недавно вообще смешно было - пришло уведомление, что kavkeeper на amur.ru шлет
> мне вирус (т.е. у них он тоже его аттачит и шлет наружу.. )

Там есть вкладка groups(webtuner), внутри нее можно настроить (не)посылку
уведомлений отдельно для админа, "посылателя" и "принимателя". Можно
полностью блокировать почту, можно посылать вылеченную и т.д. Вобщем,
скачайте последнюю версию документации и почитайте.

--
Sergey V. Golovin