[Comm] Drweb vs AVP

Пт Авг 8 08:55:06 MSD 2003

В сообщении от Четверг 07 Август 2003 20:10 Andrew Nazarkin написал:

> Люди, у кого DrWeb стоит, поделитесь информацией, как у него обстоят
> дела со временем реакции на новые вирусы, и насколько он
> опережает/отстает/идет в ногу с поделками Касперского?

У меня стоит теперь dr.web.
Работает стабильнее, настроек и возможностей имеет больше, обновления илут
каждый день, реакция на какие-либо новые вирусы - незамедлительная.

Но ведь это опять односторонняя информация, которая не решает вопроса о
единице учета в базах.

ЗЫ в касперском я так и не нашел настроек, которые бы отключали его дурное
поведение. вернее, _вроде_ нашел, но сколько я их не менял/перезапускал - без
толку.
А поведение такое: если он видит в письме вирус, он пишет письмо с текстом
"Virus found!" (и все, названия не указывает), и АТТАЧИТ этот вирус к письму.
и никак иначе.

--
Mike
registered linux user #315334