[Comm] Nautilus file list [JT]

ILYA Sibgatullin =?iso-8859-1?q?linwiz_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пт Авг 8 14:44:25 MSD 2003

В сообщении от Четверг 07 Август 2003 21:47 Alex Khroustalev написал(a):
> Меня вот уже долгое время мучает следующая проблема. Насколько я
> понял, Nautilus определяет тип файлов по содержимому, а не по
> расширению. Как-нибудь это можно изменить? Мне кажется, что именно по
> этой причине список файлов на внешнем жестком диске, подключенном
> через USB, появляется непозволительно долго...

Вопрос к спецам. Когда-то в какой-то книжечке я читал, что и
юниксподобных системах не существует понятия "расширение". Вроде, что
правильно называть суффиксы и префиксы. И что три буквы после точки на
конце -- это условное соглашение, ни к чему не обязывающее.
Это так? Или всё же это "расширение"?
--
... WBR, Ilya Sibgatullin
--- KMAIL-1.5/LNX