[Comm] ASPLinux начинает поставки кластерных систем на основе ПО LifeKeeper

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 7 20:00:13 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

>On Thu, Aug 07, 2003 at 12:55:02PM +0400, aen wrote:
><scip>

>Это не совсем интересно (хотя и греет душу :)
>Ядро с RSBAC и самому не сложно собрать (все таки это не ракетная
>наука)
>ИМО в первую очередь интересен именно серверный дистрибутив с
>интегрированным RSBAC. Такой как был Castle
>Master это совсем не то - это дистр для разработчика, а для
>администратора конструктор если нужно что-то хитрое слепить.
>Сейчас ALTLinux не выпускает такого дистрибутива и меня очень
>интересует планируется ли такой дистрибутив.

> [...]
Castle будет, работа над ним разморожена и расширяется. Для создания
такого дистрибутива  нужны серьезные ресурсы и мы были заняты их поиском :-)
Пока я не буду говорить подробнее.

Rgdrs, AEN