[Comm] Re: USB problem

Чт Авг 7 18:53:07 MSD 2003

On Thu, 7 Aug 2003 17:11:48 +0300
"Dmytro O. Redchuk" <dor на kiev-online.net> wrote:

> Аттачу логи.
>
> В двух словах:
> pci=noacpi вырубает сетевую карточку, а в остальном без замеченных ;)
> acpi=off оставляет сетевую карточку жить, появляется usb flash drive
> (приаттачено), но монтировать не получается (FAT: unable to read boot
> sector).

А этот flash drive не из тех, где надо монтировать /dev/sda, а не
/dev/sda1?

Если так не получится - покажите, что пишет fdisk -l /dev/sda.

> :( нет параметра

Ну, как я понял, при использовании acpi=off все устройства, кроме
flash, у Вас работают? Тогда можно так и оставить - у Вас даже IO-APIC
в этом режиме нормально обнаруживается. Или при этом не работает
что-то другое, чего в логе не видно?

Вообще какие-то баги в ACPI в районе обработки прерываний недавно
находили...