[Comm] Drweb vs AVP

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Чт Авг 7 17:09:18 MSD 2003

К вопросу о флейме Касперский против Данилова ))
Интересует только один вопрос - навскидку у AVP чуть ли не в два раза
больше чем у DrWeb база вирусов.
Вот с этим как быть?

P.S. мне DrWeb тоже гораздо больше нравится чем AVP (тем более, что
покупаем мы антивирусы легально, и платить такие деньги за такую
самоделку как авп жаба душит).
И держу я его исключительно из-за одного сомнительного качества - самая
большая база антивирусов и быстрая реакция на появление новых вирюков и
выпуск заплаток. Вот только последнее время качество это стало очень уж
сомнительным.. Не говоря уже о качестве самого дистрибутива, которое
падает с каждым новым релизом...
--
With Best Regards
Andrew N. Nazarkin