[Comm] APT: Конфликт Samba2 и KDE3

Чт Авг 7 17:01:26 MSD 2003

On Thu, Aug 07, 2003 at 04:45:54PM +0400, Прокопьев Евгений wrote:

> Сформулировано и правда неудачно.
>
> Меня интересует другое: Вы считаете зависимость сринсейверов от самбы
> нормальным (тогда почему?) или это не норма, но взяться просто некому и
> желающие приглашаются?
Посмотрите выше -- скринсейверы, очевидно, собраны с kdelibs.
$ apt-cache whatdepends samba3-client
samba3-client-3.0-alt26
  samba3-client-devel-3.0-alt26
    Требует: samba3-client = 3.0-alt26
  samba3-client-cups-3.0-alt26
    Требует: samba3-client = 3.0-alt26
  kdebase-kio-samba-3.1.3-alt1
    Требует: <libsmbclient.so.0>
             samba-client-2.2.8-alt2
             samba3-client-3.0-alt26

То есть, дело в kdebase-kio-samba.

$ apt-cache whatdepends kdebase-kio-samba
kdebase-kio-samba-3.1.3-alt1
  kdebase-3.1.3-alt1
    Требует: kdebase-kio-samba = 3.1.3-alt1
      kdebase-kio-3.1.3-alt1
  kde-maxi-3.1.3-alt1
    Требует: kdebase-kio-samba
      kdebase-kio-3.1.3-alt1
  kde-big-3.1.3-alt1
    Требует: kdebase-kio-samba
      kdebase-kio-3.1.3-alt1
  kdebase-kio-samba-3.1.3-alt1
    Вытесняет: <kdebase-smbclient-rw>

$ apt-cache whatdepends kdebase
kdebase-3.1.3-alt1
  xscreensaver-kde-4.11-alt1
    Требует: kdebase
  sim-1:0.8.2-alt1
    Требует: kdebase
  qtvision-0.1-alt2.alpha2
    Требует: kdebase
  kdebase-devel-3.1.3-alt1
    Для установки требует: kdebase = 3.1.3-alt1
  kdeartwork-base-3.1.2-alt2
    Требует: kdebase >= 3.1.2-alt5
  kde-small-3.1.3-alt1
    Требует: kdebase
  kde-maxi-3.1.3-alt1
    Требует: kdebase
  kde-big-3.1.3-alt1
    Требует: kdebase
  kde-3.1.3-alt1
    Требует: kdebase
  ethereal-kde-0.9.13-alt1
    Требует: kdebase >= 2.0

Вот Вам и объяснение. Как уже говорил, очевидное.

Freedom is nothing else but the chance to do better.
		-- Camus