[Comm] Kaspersky AVP & Postfix

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Авг 7 15:56:08 MSD 2003

On Thu, 7 Aug 2003 10:15:12 +0300
Пирогов Алексей <ipalex на ferplast.com.ua> wrote:

> у меня стоял AVP+postfix - сплошные глюки (да еще проблемы с ключем)
> снес и поставил DrWeb - рулез! (и можно сказать бесплатно :)
> ставиться на раз-два, обновляется ежедневно
> если надо, могу прислать сжатое описание установки + мои поправки в стартовом
> скрипте + небольшой скрипт для ежедневной проверки и отправки отчета по
> почте.
По мне, так нет ничего лучше, чем совместить руководство идущее в
комплекте с мастером с чужими конфигами (мне честно говоря руководство читать
просто влом - слишком много, в т.ч. воды). Так что ежели не в лом отправить
кусочки соответствующих конфигов в конфу - welcome, думаю кого нибудь да
обрадуете. =) А если что будет непонятно - можно будет в руководстве
провентилировать.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru