[Comm] Re: Sylpheed: прием почты из локального ящика

Чт Авг 7 14:53:41 MSD 2003

On Thu, 7 Aug 2003 14:32:31 +0800
nikodim <nikodim на kgrs.kuzbe.elektra.ru> wrote:

> Проблема такая: посылаю письмо в локальный ящик с консоли:
> mail -s "Test" nikodim < message_text.txt
>
> Все хорошо. Письмо правильно попадает в /var/spool/mail/nikodim
>
> Дальше хочу принять его Сильфидой (0.9.2, из Сизифа).
> Почитав manual, создаю новую учетную запись с такими параметрами:
>
> Полное имя: nikodim
> Адрес e-mail: nikodim на mycomputer.mydomain.ru
> Протокол: Нет (локальный)
>
> Все остальное - по умолчанию. Далее, он зачем-то требует адрес сервера SMTP,
> хотя в документации этого не говорилось.

Он нужен для отправки исходящей почты. Хотя, если в общих настройках
указано "Использовать внешнюю программу для отправки", сервер SMTP не
используется (но написать в этом поле хотя бы localhost придётся).

> Запись создана, но почта из /var/spool/mail не принимается.
>
> Вопрос. Как заставить Сильфиду принять почту из локального ящика?

В общих настройках поставить галку "Принимать из спула".