[Comm] TeX => doc/pdf?

Дмитриев М.Н. =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Авг 5 16:16:56 MSD 2003

Hello Yury,

Tuesday, August 5, 2003, 11:21:46 AM, you wrote:

YA> Раз осеннею порой // Разыгрался геморрой...

YA> В общем, бывает и такое -- понадобилось статью, набранную в LaTeX,
YA> отконвертировать в doc или rtf. Перенабирать в ООо, естественно, желания
YA> никакого нет. Поэтому вопрос: существует ли конвертер для сабжа
YA> (возможно, через ps/pdf на промежуточном этапе)? Или может ООо сам умеет
YA> импортировать tex/ps/pdf?
Иногда меня выручает копирование через буфер обмена текста PDF в ОО.
Правда я такое как правило делаю под оффтопиком.
--
Best regards,
 Дмитриев                            mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru