[Comm] Re: ssh-agent

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Авг 7 00:56:36 MSD 2003

On Wed, 6 Aug 2003 10:21:51 +0400
Andrey Brindeew <abr на altlinux.ru> wrote:

> А можно ли реализовать работу с агентом примерно так:
>
> При логине пользователя (в понятии ~/.bashrc) смотрим, есть ли
> запущенный агент для данного пользователя. Если нету, то стартуем его
> и делаем ssh-add. При повторном логине (агент уже запущен для
> пользователя) просто выставляем в enviroment две нужные переменные.
>
> Вопрос: где можно безопасно хранить информацию о запущенном ssh-agent
> (PID & socket name)?

Можно использовать keychain:

http://www.gentoo.org/proj/en/keychain.xml

Но поскольку в Alt как-то и сейчас работает, то сам я keychain не
пробовал. А вот _как_ именно оно сейчас работает в Alt мне тоже
интересно. Навскидку это не очевидно, а рыться было лень.

В Мандрейке по-моему используется именно keychain.

--
Иван