[Comm] RE: Обновил ядро до 2.4.20-alt8, теперь не работает ps

Андрей =?iso-8859-1?q?msk_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Авг 6 23:16:56 MSD 2003

> А если попробовать откатиться на другую версию procps?

procps я не менял - 2.0.10 стоит "из дитрибутива".

Откатил ядро до alt7 - все работает нормально.
На всякий случай переустановил alt8 - проблема осталась.

2 ALL:
В сервере установлен 1 GB оперативки, но в системе везде показывается
объем 905560 kB

Это значит, что ALT'овые ядра собраны без HIGHMEM?
Может в этом грабли?

Best regards,
 Андрей