[Comm] ALT Master 2.2 + Radeon 8500 (not LE)

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Авг 6 14:51:12 MSD 2003

On Wed, 6 Aug 2003 10:49:10 +0300
Galaktika <georginus на galaktika.by> wrote:

> Здравствуйте,  :)
>
> Доброе время суток all
> Есть проблемы с настройкой R8500 в ALM22
> Если кто-нить сталкивался с таковой, поскажите, плз, куда копать...
> Интересует именно 3D ускорение (хочу в tuxracer играть ;))
> Дело в том, что в доке по поддерживаемому железу к вышеуказанному дистрибутиву написано,
> что поддержка видюх от ATI имеется, но только кроме Radeon 8500  Почему именно 8500,
> ведь на R200 немало видюх выпущено???
> Заранее спасибо всем откликнувшимся

Сам не использовал (у меня GF2MX), но говорят последние снапшоты DRI из cvs вполне
работоспособны и поддерживают вашу видеокарту.

См. http://dri.sf.net/.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на nm.ru>---