[Comm] Защита локалки.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Авг 6 10:30:22 MSD 2003

On Tue, 5 Aug 2003 17:01:44 +0400
Andrew Nazarkin <gnomik на mtv.ru> wrote:

> Возникла идея "подсунуть" на пути Exchange файеволл, но просто
> пробрасывать порт идея плохая, хотелось бы так:
> на файеволе крутится постфикс, он принимает почту, проверяет на вирусы и
> кидает уже на Exchange.
Вполне реальная схема, но требует внесения изменений в конфиги offtopic'а. =)

> Возможен ли такой вариант и как его можно реализовать?
Будь на месте exchange postfix - надо было бы ставить relayhost.. А почему бы Вам не снести
оффтопик? ?;-)

> P.S. И вдогонку - достаточно ли вывести наружу imaps самого Exchang-a
> простым пробросом порта, достаточно ли он надежен к взлому?
После того как уязвимость в DCOM пролежала 6 лет незамеченой говорить о продукции
M$ как достаточно надежной я не стану. =]

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru