[Comm] Re: perl-DBD-mysql (?) problems

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 5 13:57:12 MSD 2003

* Pavel Tsybulin <pavelt на alkorn.ru> Tue, 5 Aug 2003 02:09:34 +0400

> Ну, в этом случае есть два выхода:
> 1) Вы этот биллинг уже купили. Но он не ставится.
>    Тогда это головная головная боль нетаповцев.
>    Обратитесь к ним, надо сказать - они довольно оперативно решают
>    проблемы.
человек, который заведует документами и лицензиями, уехал. Подскажите,
netup'овцы смогут срочно помочь без рег.данных?

> 2) Вы скачали демку с их сайта и пробуете ее оживить.
>    Тогда попробуйте снести DBD-mysql из ALM, скачать исходники
>    с netup той версии, которую они используют.
> 3) Если пп. 1-2 не работают - ну тогда либо отказываетесь от биллинга,
>    либо плюете на их лицензию, ищете bin2perl, получаете исходники ни
>    перле. Ставите, смотрите. потом смотрите вовнутрь. ужасаетесь,
>    пишите свои"по-мотивам".
Спасибо. Попробую все варианты. А bin2perl выдаёт полностью
восстанавливает исходник, или как обычно, придётся допиливать?

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797