[Comm] 1С в Linux

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Вт Авг 5 08:58:43 MSD 2003

В сообщении от 4 Август 2003 10:40 Андрей написал(a):
> Как заставить работать 1С под ALJ 2.2?
я так понимаю, речь о клиентской стороне
под wine не работает по причине того что не видит ключ, возможно с выломаной
проверкой ключа и запустится, но скорее всего такой вариант мало кому
интересен.
лично я пускаю 1С в WinXP под vmWare (Athlon XP 1700+ 256 MB), работать можно
но когда одновременно запущен конфигуратор, генерится отчет и при этом в
Линухе играет музыка и запущен KMail и еще пустить Мозиллу, то наступает
тормозняк из-за кеширования винта - 256 MB памяти явно не хватает... ХРюше,
т.к. ей досталось только 128М. Переход на reiserfs немного смягчил тормоза,
но все равно тяжко.
А при 512М рамы этой проблемы уже нет, если конечно Вынь хорошо "обработать
напильником".
Можно, конечно, пускать в эмуляции Win98 - она будет заметно меньше "кушать"
ресурсов, но я сейчас хочу поставить Win4Lin - говорят это намного быстрее.
НО ЛЮБОЕ ИЗ ЭТИХ РЕШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЕ И ТРЕБУЕТ ЛИЦЕНЗИИ НА Windows + vmWare
или Win4Lin; хотя любых проверяющих можно "отпугнуть" Линуксом и Вынь они на
диске ни за что не найдут ;)

со стороны сервера:
- если файл-серверная 1С-ка, то см. Samba - работать будет быстрее, чем Вынь
- если клиент-серверная 1С-ка, то запустить M$ SQL Server под эмуляцией скорее
всего не получится, а если и получится, то производительность может сильно
пострадать и тогда нет смысла в таком решении, поэтому придется ставить W2k
server. В этом случае весьма целесообразно посмотреть в сторону Terminal
Services (от M$) или лучше на Citrix - это это опять дорогие коммерческие
решения, но зато платформа клиента уже значения не имеет и его аппаратная
мощность тоже практически не принципиальна.

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |