[Comm] Re: perl-DBD-mysql (?) problems

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 4 22:40:11 MSD 2003

* Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> Mon, 4 Aug 2003 20:30:09 +0400

> А путь какой получился?
/home/elektronik/Progs/utm_3_0/linux_utm_3_0/lib/site_perl/5.6.1/mysql.
so
если это важно

> Этот зверь что, скомпилирован со встроенным в него Perl? Тогда в морг.
> Ну или искать и ставить персонально для него именно тот Perl, который
> он хочет (бррр).
UTM 3.0

www.netup.ru
В морг-не в морг, а биллинг меня по характеристикам полностью
устраивает. Вот только эта загвоздка с установкой...

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797