[Comm] WWW board + поиск + русский.

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Пн Авг 4 15:55:14 MSD 2003

Приветствую!

	Посоветуйте, пожалуйста, что интересного есть на тему?
Нужна, в общем-то, просто доска объявлений с хорошим  поиском и поддержкой
русского языка. Ну, видимо, без БД не обойтись... Подходит форум, хотя
собственно возможность ответа на сообщение как раз и не нужна.

	PhpBB2 я ставил, работает как форум, но наличие поиска я там не помню, потому
- не пойдёть.

	Про freshmeat знаю, даже кое-что интересное присмотрел --
http://www.cynox.ch/cyphor/ (в Сизифе нету). Но нет поддержки русского, так
что пока... Если ничего интереснее не будет ( а поиск там, вроде, богатый),
придется переводить на русск.
Всего выдало 143 проекта, даже выборочно быстро не пересмотришь, может кто-то
поделится опытом?

Заранее сенкс.

Fred.