[Comm] два интерфейса в одной сети - куда правильнее прописать метрику в /etc/sysconfig ?

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вс Авг 3 08:58:54 MSD 2003

Hi!
On Fri, 1 Aug 2003 14:13:25 +0400
"Oleg K. Artemjev" <olli на rbauto.ru> wrote:

> действительно, что-то я разленился и забыл про tcpdump:
>
> сделал следующий роутинг:

..skipped...

> [root на ws002 root]# tcpdump -i eth0 icmp
> tcpdump: listening on eth0
> ^C
>
> 0 packets received by filter
> 0 packets dropped by kernel
> [root на ws002 root]#
>
> Вывод говорит сам за себя. При этом роутинг я добавлял таки
> командой route. =)
>
> В итоге metric таки используется, независимо от способа его
> добавления, а тем кто писал man route надо дать по рукам чем
> нибудть кусачим, например крапивой... =)~

Возможно по рукам и следует дать, но чего Вы добились в
результате? Каким образом теперь могут пойти пакеты через
eth0, а не только через eth1? В данном случае будет всегда
работать только один gw (через eth1).
А как заставить работать второй?

--
Best regards!