[Comm] X-CD-Roast Settings for Russian filenames?

Artyom =?iso-8859-1?q?artyoml_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Авг 1 19:22:35 MSD 2003

> Date: Fri, 1 Aug 2003 12:49:40 +0000
> From: Oleg Dolgov <dov на media-link.info>
> Subject: Re: [Comm] X-CD-Roast Settings for Russian filenames?

> В настройках есть параметр (точно не вспомню) Force output charsete и
> список кодировок. Вибирай любую.

Мне нужно, чтобы диски правильно читались и в Линукс и в Виндовс.
А так получится, что они будут читаться правильно только в Виндах (если
выбрать Output charset - CP1251)
Есть ли настоящее решение?
Или вы всё испытытали и ваши диски читаются и там и там?