[Comm] Re: DNS slave zones

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Авг 1 19:44:11 MSD 2003

On Fri, 1 Aug 2003 22:34:41 +0700
Ilya Palagin <tux на fioc.kz> wrote:

> slave на то и slave, чтобы заместить мастера в случае его
> падения. Сама постановка задачи некорректна. Вы напишите, зачем
> это нужно, наверняка найдется грамотное решение.

Каюсь, надо было сразу написать задачу... Но вопрос сам по себе
тоже интересен.

Так вот, нужно сделать резервный web-сервер на хостинге у другого
провайдера.

Насколько я знаю, в dns предусмотрено указание резервных адресов
только для ns- и mx-записей.

Наш web-сервер находится рядом с нашим же dns-сервером, который
является master'ом для домена.

Возникла мысля раздавать slave dns серверам зоны с адресом www,
указывающим на резервный сервер. То есть при очередном падении
канала master dns будет недоступен, запросы пойдут на slave,
откуда на резервный www.

Я уже примерно представляю, как это сделать - добавить ещё один
view для bind'а, который должен срабатывать только для
slave-серверов.

<skipped/>

--
Regards, Vyt