[Comm] Re: [JT] squid

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пт Авг 1 19:07:37 MSD 2003

On Fri, 1 Aug 2003 16:49:59 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> [...]

А я вот в этой ситуации для приятеля из мастербанка
написал скриптик, который из sarg-овой странички
отправляет по крону первым десяти пользователям их
статистику. $email здесь - имя пользователя, $email.html
- его файл. Приятель сказал, помогает.

$ for ((i=10;i<20;i++)); \
do lynx -dump -nolist index.html | \
head -n $i |tail -n 1 | \
awk'{print $3}'; done | \
while read email; do mail \
$email на masterbank.ru < $email.html; done

--
Regards,

М.