[Comm] route metric (was: два интерфейса в одной сети - куда правильнее прописать метрику в /etc/sysconfig ?)

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Пт Авг 1 16:58:52 MSD 2003

Oleg K. Artemjev пишет:

> У меня вообще страшное подозрение, что ifconfig с route никто никогда не
> отменит. ;)
Это точно - трудно отказываться от многолетних привычек. К
iproute2 приходят только те
кому нужны более-менне не тривиальные штуки, т.е. явное
менишинство.  Так что
либо садиться и самостоятельно, для себя переписывать
initscripts&Co или ждать
вдруг найдется решительный производитель дистрибутива,
решиться выкинуть
route, ifconfig итд.

>А некоторые вещи уже сейчас на 2.4 нельзя сделать обычным route,
> плюс не все что создано через ip можно увидеть через route/ifconfig - как-то
> мне показывали некую нестыковку.

Да граблей навалом, многие просто от малого опыта
использования ip, я тут день убил,
чтоб понять почему очередной ipsec туннель freeswan-овский
не поднимается, 5 туннелей
работают, а новый 6-ой - ни в какую :(  Оказалось что
согласно дополнительной таблицы,
пакеты заворачивались на eth0 вместо ipsec0, как я считал
согласно выводу route.

Лаптев Андрей