Re[4]: [Comm] помогите со скриптом пожалуйста

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Пт Авг 1 15:53:52 MSD 2003

Добрый день "KoLyA"
1 августа 2003 г. в 3:18  вы мне писали на тему
" [Comm] помогите со скриптом пожалуйста "

K> тогд информация все равно становится дискретной, частота_дискретизации=периодичность_составления_отчета. тогда в непрерывности смысла нет, проще вытянуит инфу на момент подготовки отчета.
K> или шеф хочет в специальном окошке непрерывно смотреть, кто что делает? ;-)
Не хочу разочаровывать но так и происходит

--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: Желудок у котенка - меньше наперстка,... а жрет, падла, как взрослая кошка!