[Comm] Re: can't open '/etc/named.conf' [FAILED]

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 1 15:13:52 MSD 2003

>Если у Вас по named только этот вопрос остался, то
># ls -l /var/lib/bind/etc/named.conf
>
>А лучше почитать документацию, для dns простым тыком настройка
>нереальна.
это я уже понял :-)
оказалось что в этом каталоге нет файла named.conf, после того как добавил сразу запустился. Осталось только правильно отстроить. Кстати не подскажите где он держит свои логи, а то наверняка есть ошибки.