[Comm] squid

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Пт Авг 1 14:47:55 MSD 2003

Добрый день Maxim Tyurin
1 августа 2003 г. в 2:37  вы мне писали на тему
" [Comm] squid "

MT> А зачем? Пускайте кроном почаще и через tail гоните в скрипт последние
MT> записи.

MT> Или какая-то хитрая постановка задачи?
я с tail'om пробовал . Почему-то такая конструкция
tail -f /log/sqid.log |grep чтолибо не работает

отдельно tail работает и греп отдельно тоже . вместе нет .
видимо что-то я не так делаю .

да и разве может таил работать бакгроунд? мне ведь полный автомат
нужен

--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: Если в споре уступает умнейший, то как же тогда рождается истина ?