[Comm] route metric (was: два интерфейса в одной сети - куда правильнее прописать метрику в /etc/sysconfig ?)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Авг 1 14:15:31 MSD 2003

On Fri, 1 Aug 2003 13:33:43 +0400
"Oleg K. Artemjev" <olli на rbauto.ru> wrote:

> Hi, ppl..
>
> Господа, хотелось бы внести ясность в этот вопрос - можно ли заставить
> линух не устанавливая routed/gated заставить обращать внимание на metric?
> Как бы проверить чье мнение верно? А то какая-то разноголосица - я думал,
> что метрика важна в любом случае, в мане на route пишут что не используется
> метрика ядром в отсутствие соответствующих daemons (на что обратил внимание
> Igor Solovyov <gosha на zkb.ru>), а мой коллега на работе (см. форвард ниже)
> говорит, что используется только при настройке через утилиту 'ip'.

> [...]

В итоге man'ам доверять черезмерно не стоит - см. мой ответ с проверкой в
треде "Re: [Comm] два интерфейса в одной сети - куда правильнее прописать
метрику в /etc/sysconfig ?"

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru