[Comm] Cisco help need

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Авг 1 11:42:46 MSD 2003

On Fri, 1 Aug 2003 09:27:43 +0600
Gosha <gosha на zkb.ru> wrote:

> Мда... Ну такие ссылки я и сам знаю.
> Но это далеко не "курс молодого бойца",
> это просто море несвязной информации.
> Ладно, бум читать ейную доку, ту что на двух
> СД в ее комплекте. :-(
ню-ню. =D

Купите книжку для подготовки на CCNA - обычно там с нуля.

Наберите в поисковике Cisco и Faq. Из полученного имеет смысл
обратить внимание на ru.cisco.faq и на ссылки из него.

Как подключить консоль описывается в доке на девайс. В командной строке ? дает список возможностей,
работает complition по tab. web интерфейс по сравнению с возможностями
командной строки - убожество - посмотреть и выкинуть.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru