Re[2]: [Comm] Re: Домашняя сеть: сетевые карточки или послед. порты (PPP)?

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Пт Авг 1 09:12:21 MSD 2003

Здравствуйте, Alexey,

31 июля 2003 г., 14:54:55, Вы писали:

AB> У меня всё расшито по 568B. Тестировано PENTASCANNER+ (Полное
AB> название, прошивку, инжектор могу узнать). Багов нет, сканер
AB> сказал PASSED.

Длина кабеля - ?
Если кабель короткий, расшивайте хоть как - сканер скажет, что ему все
нравится. У меня были кабели и по 120 метров. Работает. Вот на этих
длинах интересно посмотреть.

AB> И где-то я читал, что сейчас рекомендовано расшивать по 568B, так
AB> как это совместимо с телефонией.

Совместимо, простите, с чем?! Это как? Если вы имеете в в иду СКС, то
это слегка не про то.