[Comm] Fw: Re: Приветствую (Full Linux server for 1C)

Shur alexga на savby.ru
Чт Авг 21 14:01:10 MSD 2003

А кто-нибудь уже так делал или он первый? HASP driver у него от
Аладдина.

<-----Начало пересылаемого сообщения------>

Date: Thu, 21 Aug 2003 08:49:16 +0300
From: Vladislav <nikitin на sendmail.ru>
To: shamus.gal на mtu-net.ru
Subject: Re: Приветствую

Доброго времени суток Александр
В ответ на "Re: Приветствую" от Wed, 20 Aug 2003 19:02:50 +0400:

> То есть, если я правильно понял, у тебя Linux сервер работает
> сервером защиты ключа 1С и файлопомойкой для нее же? А сколько
> пользователей одновременно работает с базой?

Совершенно верно + контроллер домена windows, у меня сеть
небольшая - всего 1,5 десятка машин, максимальное колличество
одновременно работающих в 1С было всего 8.

<...>

опыта с 1С вобщем то и нет, почти все работает по умолчанию,
особенно в Samba 2.2.8. Хотя краткую статейку хотел написать, в
виде памятки, на случай, если соберусь покинуть работу, ведь
линуксоидов на работе нет, а подводить ребят не хочется.

--
С уважением Владислав

--
Удачи.