[comm] фидопакет{was users)

takeone =?iso-8859-1?q?vsya_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Апр 30 19:46:37 MSD 2003

В Срд, 30.04.2003, в 17:40, Alexey I. Froloff написал:
> * takeone <vsya на tut.by> [030430 17:22]:
> rpm -qlc <пакет>
> service <сервис> {start|stop|restart}
> тоссинг и прочее в кронтабе у ftn
Ээ... А что такое кронтаб? И зачем сервис запускать, и какой, и когда?
Пишу вот первое, а он мне:
[root на localhost bin]# rpm -qlc golded+
/etc/ftn/golded.conf
/etc/ftn/golded.user.conf
/etc/ftn/goldnode.conf
/etc/ftn/nodelist.conf
Как запустить-то?

> Юзер создаётся пакетом ftn, от себя запускаешь только golded.
>
> Вносишь себя в группу ftn, mkdir ~/.golded+, cp
> /etc/ftn/golded.user.conf ~/.golded+/golded.conf
Сделал. Голедеда настроил. А как его запускать?
> Т.е. _ты_ пользуешься только читалкой, всё остальное работает
> само из кронтаба от юзера ftn.
Т.е.? По расписанию что-ли почта отправляется/забирается? Или самому
надо? Объясните, пожалуйста.
Спасибо.
--
С наилучшими пожеланиями, take