[comm] фидопакет{was users)

takeone =?iso-8859-1?q?vsya_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Апр 30 17:05:40 MSD 2003

В Срд, 30.04.2003, в 08:42, Alexey I. Froloff написал:
> * takeone <vsya на tut.by> [030428 22:43]:
> В ALT один "фидопакет" - который выдаёт команда
> apt-cache search 'ftn|fido' ;-)
Ну, нашел он у меня его. А что дальше делать? Как настраивать,
запускать?
> Советую обратить внимание на пакеты ftn (пользователь ftn и
> directory layout) и qico/bforce/binkd (запуск демонов).
> P.S. Я не настаиваю, что у меня _всё_ правильно. Просто всё
> хозяйство запускается от псевдоюзера ftn и живёт своей уродливой
> жизнью не мешая другим.
Т.е. от псевдоюзера? Ты его сам создал, или он уже был? И как, захожу
под этим юзером, а пакеты сами запускаются? Или как?
--
С наилучшими пожеланиями, take
mailto:vsya на tut.by